Наружная реклама > Продукция > Оформление витрин, оформление окон. > Оформление витрин с использованием внутренних подвесных конструкций

Оформление витрин магазинов. Подвесные конструкции в окнах.

Среди способов оформления витрин особое место занимают подвесные рекламные конструкции. И даже не потому, что чаще всего они обходятся дороже других методов, а потому, что являются особенно действенным рекламным ходом. К тому же витрина, оформленная с использованием специальных эффектов, смотрится необычно и привлекательно, а еще конструкцию можно легко перенести на другое место, если это необходимо.

фото витрин с использованием внутренних подвесных конструкции Фото витрин с использованием внутренних подвесных конструкции

 планшетная подвесная
конструкция

  оформления витрины
баннерной подвесной
конструкцией

комплексное оформление витрин с помощью наклейки и подвесной баннерной конструкции

К внутренним подвесным конструкциям относятся любые виды носителей – баннеры, короба, планшеты – которые подвешиваются внутри помещения, перед витриной. Они могут быть информационными или декоративными, одно- или двусторонними. Опишем каждый носитель подробнее.

  • Баннер – более дешевый вариант оформления окон, поскольку для такой конструкции не нужна жесткая основа. Достаточно напечатать изображение на полотне и выбрать оптимальный способ растяжки полотна (их несколько). За верхнию планку получившейся конструкции она подвешивается при помощи цепочки, лески или троса к потолку внутри помещения напротив стекла.

Планшетный носитель применяется для оформления окна (витрины) с целью привлечения внимания потенциальных клиентов, информирования об акциях и спецпредложениях. В качестве основы в этой конструкции выступает любой жесткий материал (пластик, поликарбонат, оргстекло и др.). Как и наклейки на окна, реклама на планшетной подвесной конструкции выполняется из виниловой цветной пленки методом аппликации или печати (прямой или широкоформатной интерьерной). Носитель подвешивается напротив витрины или окна так, чтобы изображение было видно снаружи. Иногда изображение наносится с обеих сторон.

Нередко оформление витрин магазинов дополняют подвесные световые короба. Это самый дорогостоящий метод, но очень результативный. Световая реклама привлекает внимание, к тому же она видна и в темное время суток. Основой для изображений в коробах выступает транслюсцентная пленка, не задерживающая солнечный свет. Оформив витрину световым коробом, можно подчеркнуть статус компании или торговой точки и, конечно, добиться нужного эффекта заинтересованности клиента.

Яндекс.Метрика