Оформление мойки самообслуживания. Верхний фриз автомойки

 

Верхний фриз автомойки самообслуживания – это тот элемент, который отвечает за привлекательность её внешнего вида. Это её лицо, которое призвано не только проинформировать водителей о том, что здесь находится, но и завлечь их воспользоваться услугами автомоечного комплекса.
Недооценивать роль привлекательности внешнего вида фриза может оказаться ошибкой, которая наверняка будет иметь и некоторые финансовые последствия в долгосрочной перспективе. Ведь  данный элемент – это, по сути, основная наружная реклама на автомойках.

Однако, 4-летний период становления сети бесконтактных моек самообслуживания в СПб показывает, что мода на дорогие фризы (свыше 1 млн. рублей) уже прошла. Ныне в ходу мойка самообслуживания, цена оформления которой отличается предельной экономичностью, а внешняя привлекательность не уступает дорогим аналогам. И таких решений у нас много!

Мы сможем предложить вам оптимальный вариант изготовления фриза специально под ваш бюджет. Для Вас будет разработан дизайн-проект, подобраны материалы, отдельно составлен проект световых элементов, объёмных надписей и прочих элементов. В результате Вы получите полное оформление мойки самообслуживания под ключ, цена которого окажется довольно привлекательной.

Закажите вызов нашего специалиста, и мы сможем предложить вам индивидуальное решение, удовлетворяющее вашим потребностям и возможностям. Или просто выбирайте технологию рекламного оборудования для автомойки самообслуживания с уже рассчитанным бюджетом. То есть за те средства, которые вы готовы потратить на фриз.

 

 
   
   
   

Верхний фриз на основе жёстких материалов

Как правило, только временный верхний фриз мойки самообслуживания изготавливается из баннерной ткани. А вот в конечном варианте его основа практически всегда является жесткой. Да, это самый высокобюджетный элемент всего рекламно-информационного оборудования для мойки самообслуживания. Однако, не стоит забывать о том, что делается такой фриз, как правило, всерьез и надолго. А его презентабельный внешний вид способен полностью оправдать не только эстетические ожидания заказчика, но и финансовые. В том смысле, что данный заметный рекламоноситель обязательно привлечет немалое количество новых клиентов.

Как сделать правильный выбор?

Для того, чтобы не ошибиться с выбором материалов для оформления автомойки самообслуживания, уже на первоначальном этапе рекомендуется соблюсти два условия. Первое – представлять хотя бы примерные (а лучше точные) рамки выделенного на данные нужды бюджета. Второе - иметь на руках готовый дизайн-проект. А если последний у Вас отсутствует, тогда Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера.

Из чего мы можем изготовить фриз?

Ассортимент материалов у нас довольно широк. Так что подходящий вариант можно найти всегда. Это и композитные материалы, способные придать Вашей бесконтактной мойке самообслуживания дополнительную яркость и солидность. И разнообразные полимерные материалы, имеющие немалое количество разновидностей. Например, сотовый и литой поликарбонат, прозрачное, матовое или цветное акриловое стекло, полистирол и т.д. Не следует упускать из вида и практичность нержавеющей стали, которая может иметь различную фактуру, в том числе и зеркальную.

Какие дополнительные эффекты мы рекомендуем?

Есть смысл оборудовать верхний фриз различными световыми элементами, которые в настоящее время имеют широкое распространение и давно доказали свою эффективность. Без них Ваша мойка самообслуживания в СПб, где уровень конкуренции довольно велик, рискует лишиться львиной доли клиентского внимания. Словом, чтобы с Вами ничего подобного не произошло, мы рекомендуем Вам уделить особое внимание следующим предложениям.
Выбор световых решений на ламповой и светодиодной основе у нас также достаточно велик. К примеру, существует вариант изготовить объемные буквы и смонтировать их поверх фриза, обеспечив внутренней подсветкой. Или же сделать прорезные символы в самом фризе с аналогичным внутренним свечением.
Всевозможные фигурные световые короба, светодиодные полосы, стробоскопы, внутренняя светодинамика надписей также смотрятся довольно эффектно и способны усилить магнетический эффект в деле привлечения внимания. Кстати, если уровень объемных букв (или логотипа) сделать несколько выше основы фриза, то такое решение с большей вероятностью привлечёт внимание к вашей бесконтактной мойке, поскольку выглядеть будет эффектнее.

Сколько будет стоить фриз?

Так во сколько же в итоге обойдется оборудованная по последнему слову рекламной техники мойка самообслуживания? Цена под ключ, при изготовлении «жёсткого» фриза, может варьироваться от 150 тыс. до 1 млн. рублей. Зависит это от нескольких факторов: используемых материалов, количества отделываемых сторон на конструкции фриза, а также от размеров, числа и уровня сложности светового оформления.
Вместе с тем, мы всегда готовы сделать Вам индивидуальное предложение, в максимальной степени соответствующее Вашим ожиданиям и размерам бюджета.

Верхний фриз на основе баннера

Не секрет, что в процессе открытия автомойка самообслуживания требует от своего владельца серьёзных материальных затрат. Как правило, на этапе становления бизнеса расходы (в том числе и непредвиденные) значительно превышают доходы. Поэтому на такое важное оборудование для мойки самообслуживания, как верхний фриз, может элементарно не хватить средств. Как сделать так, чтобы наружная реклама автомойки обошлась дешевле? Как правило ограничиваются фризом на основе баннерного полотна.

Обычное решение

Вариант, который предлагает большинство рекламных фирм заключается в растяжке баннерного полотна на конструкции фриза при помощи пластмассовых стяжек. Только свойства баннера, малейшие недостатки его обработки и технология монтажа на пластмассовых стяжках не позволят смонтировать полотно качественно, придать ему  ровную поверхность и хорошо растянуть. В результате нередко это смотрится так, что лучше бы такого фриза не было вообще. Выглядит это, как нетрудно догадаться, совершенно непрезентабельно, дёшево и бедно, что вряд ли создаст Вашей мойке самообслуживания в СПб благоприятный имидж.

Наше решение

Мы готовы предложить Вам альтернативный вариант. А именно разработанную нами технологию, благодаря который Вы получите привлекательный и вместе с тем довольно бюджетный фриз. Суть ее такова. Изготавливается такой фриз на основе баннерного полотна и композитных панелей со сложной натяжной системой, позволяющей качественно растянуть баннер на каркасе. Подобный баннерный фриз при условии ровной металлоконструкции каркаса создаст визуальное ощущение отделки жёстким материалом. При этом он не имеет волн, складок, кривизны и прочих проблем, ухудшающих внешний вид.  
Это идеальное решение в условиях ограниченного бюджета. Такая рекламная конструкция может применяться как временно, так и для целей длительного использования на мойке самообслуживания. Цена такого фриза в зависимости от количества закрываемых сторон конструкции и ширины фриза будет варьироваться между 50000 и 135000 рублей.

Прочие возможности по изготовлению фриза для автомойки самообслуживания

Если внимательно посмотреть вокруг, то становится очевидным следующее обстоятельство. Мойка самообслуживания в Петербурге – это явление не статическое, а динамическое. В том смысле, что количество и плотность подобных комплексов на 1 км2 постоянно растет. А это, в свою очередь, означает, что уже в самом ближайшем будущем особо привлекательным для клиентов будет даже не уровень предлагаемых цен, которые, как правило, везде одинаковые, а внешний облик мойки самообслуживания. Именно оригинальный дизайн, вобравший в себя немалое количество нестандартных идей, будет, скорее всего, задавать тон в борьбе за клиента.

Ныне же подавляющее большинство бесконтактных моек возводится с применением стандартных конструкций, в том числе и под наружную рекламу. Более того, иногда единственное отличие одной мойки от другой заключается лишь в названии. А вместе с тем выбор технологий, с помощью которых создается реклама на автомойках, уже сейчас практически неограничен. Вот лишь некоторые варианты решений.

Во-первых, при оформлении фриза (а также других рекламно-информационных элементов) можно использовать замысловатые формы и конструкции, которые обязательно привлекут дополнительное внимание к автомобильной мойке самообслуживания.

Во-вторых, немалую долю оригинальности способны привнести нестандартные комбинации световых элементов. К примеру, на автомойках самообслуживания пока что практически не используются светодиодные матричные конструкции. А ведь это колоссальные возможности. С их помощью можно не только получать эффект свечения, но и создавать разнообразные динамические многоцветные формы вплоть до меняющихся изображений.

В-третьих, возможно, например, свечение фриза по всей площади либо оклейка его зеркальным материалом, либо материалом с 3D – эффектами (например с имитацией водной поверхности). Всё это технически возможно и успешно используется в других сферах бизнеса.

В-четвертых, всегда можно достичь оригинального результата даже с применением самых распространенных средств. Нужно просто взглянуть на них под нестандартным углом – и сразу появится новая идея. К примеру, можно довольно оригинально расположить логотип Вашей фирмы путем встраивания или размещения на верхней стороне фриза.

С компанией “АТЛАНТиК” Вы можете претворять в жизнь практически любые, даже самые смелые идеи. У нас найдутся решения на любой (даже самый изысканный) вкус. При этом мы всегда предложим именно тот вариант оформления мойки самообслуживания под ключ, цена которого будет максимально соответствовать Вашему бюджету.

Яндекс.Метрика